Суббота, 27.04.2024, 17:56 Приветствую Вас Гость |
|
Как подобрать тематику для СДЛ. Часть 1Как подобрать тематику для СДЛ. Часть 1СДЛ – это сайт для людей. Так пишут все и везде. А если быть честным, что же на самом деле СДЛ?
СДЛ – это сайт с уникальным контентом, оптимизированный под поисковые системы для сбора тематического трафика, зарабатывающий своему хозяину деньги при помощи контекстной рекламы. Сайт делается совсем не для людей, а для заработка на контексте. А на людей, в принципе, "плевать" – удовлетворят они свою информационную потребность или нет. Главное, чтобы на рекламу кликали. :) Чем отличается СДЛ от сателлита.
У меня сейчас 3 таких "готовых" сайта, пришла пора создавать четвертый, еще более мощный и прибыльный.
Как водится, весь процесс (а он довольно длительный – от полугода) создания СДЛ начинается с подбора тематики. Это самый ОТВЕТСТВЕННЫЙ шаг. Если ошибешься в выборе тематики, то вся работа пойдет псу под хвост.
Так было с моим 2-м СДЛ. Я полез в тематику, которая: * очень конкурента – все места в ТОПе даже по СЧ были забиты прокачанными мордами; * имеет мало ключевиков (всего мне удалось собрать нормальных ключей на сотню статей, при условии один ключевик – одна статья); * несмотря на статистику бегуна, на поверку имеет совсем невысокие биды.
В итоге трафа на сайте невероятно мало. Максимум чего удалось добиться – 150 уников в сутки, и то при помощи низкочастотной стратегии.
Так как контент для сайта будет писать нанятый копирайтер, то совершенно неважно, разбираюсь я в теме или нет. Главное – это умение вывести морду и внутряки в ТОП по нужным запросам. Именно от этого зависит заработок, а не от знания темы.
Однако, с другой стороны, создавать СДЛ по теме, в которой разбираешься, выгоднее, если смотреть в будущее. Если сайт выстрелит, то со временем из обычного архива статей, который зарабатывает на контексте, его можно будет превратить в "портальчик" с постоянной аудиторией, а также прямой рекламой и партнерками, как источниками дополнительного. дохода.
В общем, в этот раз к выбору тематики стоит подойти со всей строгостью…
ШАГ 1. Составляем СПИСОК коммерческих тематик
Составляем СПИСОК коммерческих тематик
Вот так вот, наобум, у меня самого придумать тему не получалось ни разу. Я всегда прибегал к помощи Яндекс.Каталога и его рубрикатора. Заходим внутрь каждой из больших категорий и ищем узкие КОММЕРЧЕСКИЕ темы. Те темы, в которых что-то продается, а значит в Адвордсе, Директе или Бегуне в них есть рекламодатели.
Сразу забудьте про рубрики Развлечения, Учеба, Справки, Культура, Общество, Спорт… В них рекламодателей мало, а CTR совсем не велик. Ищите КОММЕРЧЕСКИЕ темы!
Например:
Бизнес / Производство и поставки / Химическая промышленность / Фармацевтика и фитопродукты
Бизнес / Строительство / Строительное оборудование
Каталог / Дом / Покупки / Мебель и интерьер / Кухонная мебель
В идеале список должен состоять из десятка тем, чтобы было из чего выбирать.
Продолжение следует…
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|